ИТС сопровождение

Информационно-Технологическое Сопровождение программ (ИТС)

1С:Предприятие (ИТС) – это комплексная и оперативная поддержка пользователей программ 1С:Предприятие по единому, разработанному фирмой «1С», стандарту регулярного сопровождения.

Заключая договор ИТС, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения.

Компания «ALTERRA» заключает договора ИТС по следующим тарифам:

Общая информация о тарифных планах регулярного сопровождения пользователей ПРОФ на 2018 год

Сервисы Базовый Стандарт  ПРОФ VIP
Регламентные сервисы и услуги по договору сопровождения
Сроки заключения договора, месяц 6, 12 6, 12 3,6,12 12
Регистрация компании на портале 1С ( portal.1c.ru), доступ к обновлениям  + +  + +
 Уведомление о выходе обновлений 1С, СОНО. Приглашения на вебинары, семинары (e-mail)  +  +  + +
 Доступ к интернет-версии информационной системе ИТС www.its.1c.kz +  +  + +
 Сервис 1С-Коннект + + + +
 Удаленное обновление программных решений 1С:Предприятие, ИБ  1  3  +3 +4
 Сервис 1С:ЛИНК. Доступ к своей 1С откуда угодно и когда угодно  +  +  + +
 Сервис 1С:Облачный архив. Автоматизированное резервное копирование и хранение БД  +  + + +
 Сервис 1С:Аудитор. Консультации по бухгалтерскому и налоговому учетам. Неограниченно. + + + +
 Сервис 1С. Кадры и Кадровый учет. Консультации. Неограниченно  +  + + +
 Индивидуальные консультации на Вашей базе. Просмотр базы данных по конкретным вопросам , поиск и анализ ошибок, в месяц 1 2 4
 Выделенный сотрудник поддержки  —  —  +
Время реагирования на заявку, ч 24 12  8 4
Количество предоплаченных часов в месяц, часы 5 10  20
Вид оплаты 100% предоплата за весь период договора по месячно по месячно по месячно
 Стоимость в месяц, тенге  9167*  31000  49900 78000
Дополнительные услуги к тарифу
Разовые работы, не включенные в список, кроме доработки функционала (СОНО, КН ), тенге/час  4900 3900 3600  3600 
 Неограниченное время консультаций (опция, доплата) в месяц, тенге  20000 12000   +  +
 Годовое обслуживание дополнительной информационной базы, тенге/год  9200 8800  8000  8000 
 Доработка функционала (программирование), тенге/час  6300 5800  5500  5200 

Примечание: * -льготная оплата 90000 тенге в год, в качестве поощрения для не прерывающих договор сопровождения. В случае перерыва, стоимость договора 110000 тг/год (9167 тгмесяц)

Условия заключения договора сопровождения:

— Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану

— По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату

— работы выполняется по рабочим дням (понедельник-пятница) с 10.00- 17.00

— при необходимости компания выполняет работы в нерабочее время по тарифам , стоимость которых умножается на коэффициент из таблицы

 Время выполнения работ                   Коэффициент                                 
Рабочие дни с 20.00 до 8.00                                                       1,4
 Выходные и праздничные дни с 10.00 до 17.00     2     
 Выходные и праздничные дни с 20.00 до 08.00      3    

Описание сервисов:

1С-Коннект – быстрее телефона, Skype и ICQ свяжет пользователя со специалистом службы поддержки. Вопрос можно задать письменно через чат или позвонив без длительного ожидания на линии. При необходимости проблема будет решена с помощью удаленного безопасного подключения к компьютеру пользователя.
Отвечает аудитор — это консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового учетов
Кадры и кадровый учет — это консультации аудиторов и кадровых специалистов фирмы «1С» по вопросам кадрового учета и кадрам
1С:Лекторий – лекции методистов фирмы «1С», приглашенных специалистов и работников государственных органов по наиболее важным и актуальным темам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, в ходе которых вопросы рассматриваются как с точки зрения законодательства, так и в части отражения в программах «1С». Устраиваются в виде вебинаров. Можно посмотреть прошедшие лекции, если не смогли участвовать в вебинаре.
1С:Линк – позволяет пользователям из любой точки мира самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам «1С», которые установлены у них в офисе или дома. При этом все информационные базы «1С» хранятся на компьютерах пользователей.
“1С:Облачный архив” создан специально для защиты файловых баз данных пользователей «1С:Предприятие 8″ посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в «облачном» хранилище.«1С:Облачный архив» поможет пользователям: защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»; не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище.
Информационная система 1С:ИТС Казахстан.В информационной системе 1С:ИТС Казахстан представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
1С:Обновление программ
Получение доступа к обновлениям программным продуктам 1С:Предприятие 8
Линия консультаций
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
1С:ИТС Отраслевой. Для поддержки отраслевых решений.