Информационно-Технологическое Сопровождение программ (ИТС)
1С:Предприятие (ИТС) – это комплексная и оперативная поддержка пользователей программ 1С:Предприятие по единому, разработанному фирмой «1С», стандарту регулярного сопровождения.
Заключая договор ИТС, каждый пользователь программ 1С получит:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения.
Компания «ALTERRA» заключает договора ИТС по следующим тарифам:
Общая информация о тарифных планах регулярного сопровождения пользователей ПРОФ на 2018 год
Сервисы | Базовый | Стандарт | ПРОФ | VIP |
Регламентные сервисы и услуги по договору сопровождения | ||||
Сроки заключения договора, месяц | 6, 12 | 6, 12 | 3,6,12 | 12 |
Регистрация компании на портале 1С ( portal.1c.ru), доступ к обновлениям | + | + | + | + |
Уведомление о выходе обновлений 1С, СОНО. Приглашения на вебинары, семинары (e-mail) | + | + | + | + |
Доступ к интернет-версии информационной системе ИТС www.its.1c.kz | + | + | + | + |
Сервис 1С-Коннект | + | + | + | + |
Удаленное обновление программных решений 1С:Предприятие, ИБ | 1 | 3 | +3 | +4 |
Сервис 1С:ЛИНК. Доступ к своей 1С откуда угодно и когда угодно | + | + | + | + |
Сервис 1С:Облачный архив. Автоматизированное резервное копирование и хранение БД | + | + | + | + |
Сервис 1С:Аудитор. Консультации по бухгалтерскому и налоговому учетам. Неограниченно. | + | + | + | + |
Сервис 1С. Кадры и Кадровый учет. Консультации. Неограниченно | + | + | + | + |
Индивидуальные консультации на Вашей базе. Просмотр базы данных по конкретным вопросам , поиск и анализ ошибок, в месяц | — | 1 | 2 | 4 |
Выделенный сотрудник поддержки | — | — | — | + |
Время реагирования на заявку, ч | 24 | 12 | 8 | 4 |
Количество предоплаченных часов в месяц, часы | — | 5 | 10 | 20 |
Вид оплаты | 100% предоплата за весь период договора | по месячно | по месячно | по месячно |
Стоимость в месяц, тенге | 9167* | 31000 | 49900 | 78000 |
Дополнительные услуги к тарифу | ||||
Разовые работы, не включенные в список, кроме доработки функционала (СОНО, КН ), тенге/час | 4900 | 3900 | 3600 | 3600 |
Неограниченное время консультаций (опция, доплата) в месяц, тенге | 20000 | 12000 | + | + |
Годовое обслуживание дополнительной информационной базы, тенге/год | 9200 | 8800 | 8000 | 8000 |
Доработка функционала (программирование), тенге/час | 6300 | 5800 | 5500 | 5200 |
Примечание: * -льготная оплата 90000 тенге в год, в качестве поощрения для не прерывающих договор сопровождения. В случае перерыва, стоимость договора 110000 тг/год (9167 тгмесяц)
Условия заключения договора сопровождения:
— Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану
— По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату
— работы выполняется по рабочим дням (понедельник-пятница) с 10.00- 17.00
— при необходимости компания выполняет работы в нерабочее время по тарифам , стоимость которых умножается на коэффициент из таблицы
Время выполнения работ | Коэффициент |
Рабочие дни с 20.00 до 8.00 | 1,4 |
Выходные и праздничные дни с 10.00 до 17.00 | 2 |
Выходные и праздничные дни с 20.00 до 08.00 | 3 |
Описание сервисов:
1С-Коннект – быстрее телефона, Skype и ICQ свяжет пользователя со специалистом службы поддержки. Вопрос можно задать письменно через чат или позвонив без длительного ожидания на линии. При необходимости проблема будет решена с помощью удаленного безопасного подключения к компьютеру пользователя. |
Отвечает аудитор — это консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового учетов |
Кадры и кадровый учет — это консультации аудиторов и кадровых специалистов фирмы «1С» по вопросам кадрового учета и кадрам |
1С:Лекторий – лекции методистов фирмы «1С», приглашенных специалистов и работников государственных органов по наиболее важным и актуальным темам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, в ходе которых вопросы рассматриваются как с точки зрения законодательства, так и в части отражения в программах «1С». Устраиваются в виде вебинаров. Можно посмотреть прошедшие лекции, если не смогли участвовать в вебинаре. |
1С:Линк – позволяет пользователям из любой точки мира самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам «1С», которые установлены у них в офисе или дома. При этом все информационные базы «1С» хранятся на компьютерах пользователей. |
“1С:Облачный архив” создан специально для защиты файловых баз данных пользователей «1С:Предприятие 8″ посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в «облачном» хранилище.«1С:Облачный архив» поможет пользователям: защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»; не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище. |
Информационная система 1С:ИТС Казахстан.В информационной системе 1С:ИТС Казахстан представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия. |
1С:Обновление программ Получение доступа к обновлениям программным продуктам 1С:Предприятие 8 |
Линия консультаций Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. |
1С:ИТС Отраслевой. Для поддержки отраслевых решений. |